Нарушение оператора, нарушение
водителя, претензия – если жалоба на водителя или оператора и отказываются
создать служебную записку, все равно нужно зафиксировать жалобу в с/з. с/з
претензия если жалоба на пассажира, если по компенсации, то оформлять обязательно,
иначе компенсации не будет.
Что такое претензия? «Сейчас я оформлю претензию с Ваших слов, менеджер по
работе с клиентами свяжется с Вами и сообщит результат проведенной работы»
«Что у Вас произошло?» «Поясните, пожалуйста, что Вас не
устроило?»
Клиент
продолжает высказывать недовольство
«Извините
за причиненные неудобства. Вы хотите оставить претензию?»
«Я
могу предложить оформить вам претензию?»
В окно с/з добавлена галка "Срочно". Ставится эта галка в ситуациях, когда клиенту или водителю нужен срочный ответ. Помеченная таким образом с/з попадет в отдел круглосуточной поддержки пользователей, где ее оперативно рассмотрят.