Служебные записки

Нарушение оператора, нарушение водителя, претензия – если жалоба на водителя или оператора и отказываются создать служебную записку, все равно нужно зафиксировать жалобу в с/з. с/з претензия если жалоба на пассажира, если по компенсации, то оформлять обязательно, иначе компенсации не будет.

Что такое претензия? «Сейчас я оформлю претензию с Ваших слов, менеджер по работе с клиентами свяжется с Вами и сообщит результат проведенной работы»

«Что у Вас произошло?»        «Поясните, пожалуйста, что Вас не устроило?» 
Клиент продолжает высказывать недовольство 
«Извините за причиненные неудобства. Вы хотите оставить претензию?»
«Я могу предложить оформить вам претензию?»





В окно с/з добавлена галка "Срочно". Ставится эта галка в ситуациях, когда клиенту или водителю нужен срочный ответ. Помеченная таким образом с/з попадет в отдел круглосуточной поддержки пользователей, где ее оперативно рассмотрят.